1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с общими правилами сервера, правилами форума и другие иные правила одобренные основателями сервера Simple RP.
1.2. Настоящие Правила Агентов Поддержки показывают правильность пользованием правами Агента Поддержи общего положения.
1.3. Настоящие Правила действуют как и в игре так и за пределами игры, любые социальные сети и тому подобное.
1.5. Нарушение Правил влечет за собой получение игрового выговора или же устного наказания в соответствие с пунктом одного из Правил установленным Главным Следящим.

2. Support Simple – Агенты Поддержки обязаны:
2.1. Обеспечивать ответ каждому игроку, который задал вопрос в «репорт», согласно установленному порядку.
2.2. Обеспечить полной помощи игроку в любой момент времени и места, без какого-либо отказа в ответ.
2.3. Соблюдать установленные порядком настоящие Правила, без каких-либо нарушений.
2.4. При каких-либо неотложных дел, или каких-либо причин личного характера, Вы не сможете появится в игре и отыграть полную норму в установленном порядке выполнения нормы, написать в личное сообщение социальной сети «ВКонтакте» главного следящему или же его помощникам.
2.5. Выполнить полную норму игрового времени в часах, установленные порядком и общими правилам выполнение нормы Агентом Поддержки.
2.6. Обеспечить полным примером для игроков нашего проекта, не показывать плохое поведение и тому подобное, за нарушение данного типа можно получить наказание в виде игрового выговора или же устного предупреждения.
2.7. Обеспечить безопасность своего аккаунта.
2.8. Кидать свой персональный отчет помощнику главного следящего за составом Агентов Поддержки, кидать в социальную сеть «ВКонтакте».
2.9. Делать всю работу и все что может во благо игрового проекта Simple RP.
2.10. Отвечать минимум в день 50 вопросов.
2.11. Играть в день минимум 2 часа.

3. Обязанности и Права Главного Следящего за составом Агентов Поддержки.
3.1. Обязанность Главного Следящего
3.1.1. Контролировать, заниматься эффективной работы хелперов, разработка новых методов работы и улучшения для полной и конкретной работы Агентов Поддержки, подавление полного бездельничества на посту Агента Поддержки.
3.1.2. Неукоснительно соблюдать требования основателей и выше по статусу людей.
3.1.3. Обеспечивать полную помощь Агенту Поддержи, чтобы он всегда знал, как ответить на вопрос игроку.
3.1.4. Полностью обучить Агента Поддержкам всеми правилами и также ответы на любой вопрос по установленным настоящим Правилам.
3.1.5. Информировать о новых каких-либо правил, или же показать самую новейшею информацию которая только стала известна на счет работы и правила порядка игрового процесса.
3.1.6. Проводить повышение Агентов Поддержки раз в неделю по установленным правилам «повышение Агентов Поддержки».
3.2. Права Главного Следящего
3.2.1. Выдавать устное предупреждения\выговор по установленным правилам и нарушением правил Агентами Поддержками.
3.2.2. Выгнать «кикнуть» игрока\Агента Поддержки из конференции Агентов Поддержки в социальной сети «ВКонтакте» за нарушение правил общего установленного порядка

4. Порядок и правила ответа игроку на поставленный вопрос в «репорт» по нормам.
4.1. Общие правила ответа
4.1.1. Отвечать строго с большой буквы, не нарушая все правила общей орфографии и пунктуации русского языка, ставить точки в конце каждого предложения.
4.1.2. Ответ должен быть обдуманный, полный, и правильно оформленный по всем правилам русского языка.
4.1.3. Ответ не должен содержать такие символы как « ;) :3 » и тому подобное.
4.1.4. Ответ не должен содержать английские буквы, исключения: слова содержащиеся в каких либо терминах, названий и тому подобные.
4.1.5. Ответ не должен содержать какие-либо «смайлики» от правила 4.1.3.
4.1.6. Ответ не должен содержать какие-либо слова использованные как «матерные слова».
4.2. Нельзя отвечать такими словами как:
4.2.1. – «RP путем»
4.2.2. – «Не знаем», «не можем знать», «не имеем значения», «никак», и тому подобное
4.2.3. – Транслитом – «translit»

5. Правила поведения Агента Поддержки в социальных сетях «ВКонтакте»
5.1 Конференция
5.1.1. Писать в конференция не по делу строго запрещено установленным порядком правил.
5.1.2. Запрещено присылать картинки такие как: Оскорбление, Материал для взрослых, Пропаганда наркотиков, Детская порнография, Насилие / экстремизм, Призыв к суициду.
5.1.3. Запрещено использовать любые «матерные слова» или слова, не связанные с игровым процессом.
5.1.4. Писать в конференцию не по делу, можно строго после 00:00, общение на любые темы кроме пункта [5.1.2][5.1.3.]
5.1.5. Запрещено устраивать разборки между собой и иметь плохое отношение между друг другом.
5.1.6. Покидать конференцию во всяком случае без какого-либо предупреждения или намека на какую-либо проблему.
5.1.7. Приглашать игроков в конференцию без разрешения Главного Следящего.
5.1.8. Рекламировать что-либо не касающееся агентов поддержки.
5.1.9. Запрещено «флудить» в конференцию Агентов Поддержки.

6. Агенту Поддержки запрещено.
6.1. Использовать читы\cleo программы в любых случаях.
6.2. создание посторонних конференций без ведома главного следящего.
6.3. Оскорбл*ть\обманывать игроков\хелперов\лидеров\администрацию.
6.4. Использовать полномочия Агента Поддержки в корыстных целях.
6.5. Иметь «мультиаккаунт» и играть на них.
6.6. Передавать аккаунт 3-тим лицам.
6.7. Игнорировать вопросы(исключение: предупредив в /hc, иметь скрин.[/time] )
6.8. Набивать ответы.
6.9. Отвечать неправильно.
7.0. Превышать полномочия.
7.1. Правила чата Агентов Поддержки [/hc]
7.2. Запрещено «флудить» не по делу в общий чат.
7.3. Использовать «матерные» слова в общий чат.
7.4. Оскорбл*ть\создавать конфликтные ситуации.
7.5. Какая-либо реклама, какого-либо продукта, или фракции – запрещена!
7.6. Использовать общий чат Агентов Поддержки для общения между собой на дальнем расстояние.
7.7. Обсуждение IC информации в чате агентов поддержки.
7.8. Нарушения субординации со Старшим Составом.